Общайтесь с поставщика? поставщик
Angela Ho Ms. Angela Ho
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
FCX Metal Structure Co., Ltd.
ГлавнаяПродукты Показать

Все продукты (Total 177 Products)

Мини-склад для офисного хранения

марка: OEM

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 1000K pcs/month

Мини-склад для офисного хранения Индивидуальные мини-склады обычно делятся на семейные шкафчики и шкафчики для бизнеса и т. Д., Которые в основном используются для облегчения использования людьми и хранения различных предметов в разных категориях. А для семей или общежитий с небольшим пространством это необходимый...
Индивидуальный мини-склад для школы

марка: OEM

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 1000K pcs/month

Индивидуальный мини-склад для школы Индивидуальные мини-склады обычно делятся на семейные шкафчики и шкафчики для бизнеса и т. Д., Которые в основном используются для облегчения использования людьми и хранения различных предметов в разных категориях. А для семей или общежитий с небольшим пространством это необходимый...
Гостевой мини-склад для бассейна

марка: OEM

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 1000K pcs/month

Гостевой мини-склад для бассейна Индивидуальные мини-склады обычно делятся на семейные шкафчики и шкафчики для бизнеса и т. Д., Которые в основном используются для облегчения использования людьми и хранения различных предметов в разных категориях. У вас может быть большой склад, помещения и / или любые складские...
Соберите металлический шкаф для хранения усилителей мощности.

марка: OEM

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 100K pcs/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Соберите металлический шкаф для хранения усилителей мощности. С развитием компьютерных и сетевых технологий шкаф становится важной его частью. ИТ-объекты, такие как серверы и сетевое коммуникационное оборудование в центре обработки данных, развиваются в направлении миниатюризации, создания сетей и стеллажей. Размер:...
Металлический шкаф IT-системы в компьютерном зале

марка: OEM

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 100K pcs/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Металлический шкаф IT-системы в компьютерном зале Стандартные цвета корпуса - белый, черный и серый. (Среди них много типов, например, оранжевые узоры, узоры из мелкого песка и т. Д.); шкафы делятся по материалам, включая шкафы из алюминия, шкафы из холоднокатаной стали и шкафы из горячекатаной стали; По технологии...
Металлический шкаф для систем Precision IT на колесиках

марка: OEM

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 100K pcs/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Металлический шкаф для систем Precision IT на колесиках Шкафы различных стилей можно увидеть во всех основных компьютерных залах. С постоянным прорывом компьютерной индустрии функции шкафов становятся все больше и больше. Шкаф обычно используется в помещении для сетевых подключений, в помещении для разводки на полу, в...
Стандартные металлические шкафы IT-систем для телекоммуникаций

марка: OEM

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 100K pcs/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Стандартные металлические шкафы IT-систем для телекоммуникаций Металлический шкаф является неотъемлемой частью электрооборудования и носителем электрооборудования. Обычно изготавливается из холоднокатаного стального листа или сплава. Он может обеспечить защиту оборудования для хранения от воды, пыли и электромагнитных...
Шкафы из листового металла для IT-систем магазинов

марка: OEM

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 100K pcs/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Шкафы из листового металла для IT-систем магазинов Шкафы - это отдельно стоящие или самонесущие шкафы, используемые для размещения электрического или электронного оборудования. Шкафы обычно оснащены дверцами, съемными или несъемными боковыми панелями и задними панелями. Размер: 900 X 760 X 1950 мм (мы поможем...
Мини-склад для учеников для хранения вещей

марка: OEM

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 1000K pcs/month

Мини-склад для учеников для хранения вещей Индивидуальные мини-склады обычно делятся на семейные и бизнес-шкафчики и т. Д., Которые в основном используются для облегчения использования людьми и хранения различных предметов в разных категориях. А для семей или общежитий с небольшим пространством это необходимый...
Мини-склад с замком для хранения велосипедов

марка: OEM

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 1000K pcs/month

Мини-склад с замком для хранения велосипедов Мини-склад еще называют складом самообслуживания и частным складом, который представляет собой небольшой склад для хранения предметов горожанами. Оператор превращает большой склад в несколько небольших складов и сдает их в аренду. Арендную плату можно рассчитать по дням,...
Мини-склад листового металла с воротами

марка: OEM

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 1000K pcs/month

Мини-склад листового металла с воротами Мини-склад еще называют складом самообслуживания и частным складом, который представляет собой небольшой склад для хранения предметов горожанами. Оператор превращает большой склад в несколько небольших складов и сдает их в аренду. Арендную плату можно рассчитывать по дням,...
Мини-склад листового металла для хранения велосипедов

марка: OEM

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 1000K pcs/month

Мини-склад листового металла для хранения велосипедов Мини-склад еще называют складом самообслуживания и частным складом, который представляет собой небольшой склад для хранения предметов горожанами. Оператор превращает большой склад в несколько небольших складов и сдает их в аренду. Арендную плату можно рассчитывать...
Мини-склад самообслуживания для хранения продуктов

марка: OEM

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 1000K pcs/month

Мини-склад самообслуживания для хранения продуктов Мини-склад еще называют складом самообслуживания и частным складом, который представляет собой небольшой склад для хранения предметов горожанами. Оператор превращает большой склад в несколько небольших складов и сдает их в аренду. Арендную плату можно рассчитывать по...
Мини-склад из листового металла

марка: OEM

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 1000K pcs/month

Мини-склад из листового металла Мини-склад еще называют складом самообслуживания и частным складом, который представляет собой небольшой склад для хранения предметов горожанами. У вас может быть большой склад, помещения и / или любые складские помещения для выполнения вашей исполнительной функции. Личное хранилище...
Угловой кронштейн из листового металла для установки CRS

марка: OEM

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 1000K pcs/month

Угловой кронштейн из листового металла для установки CRS Окрашенные угловые кронштейны CRS для деталей / шасси из листового металла широко используются в складских стеллажах, полках, стеллажах для инструментов, верстаках, простых решетках, навесах и стеллажах для домашних кондиционеров, кроватях, украшениях и т. Д. На...
Угловой кронштейн для установки кондиционера

марка: OEM

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 1000K pcs/month

Угловой кронштейн для установки кондиционера Окрашенные угловые кронштейны CRS для деталей / шасси из листового металла широко используются в складских стеллажах, полках, стеллажах для инструментов, верстаках, простых решетках, навесах и стеллажах для домашних кондиционеров, кроватях, украшениях и т. Д. На фабриках и...
CRS Окрашенный угловой кронштейн для телевизора

марка: OEM

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 1000K pcs/month

CRS Окрашенный угловой кронштейн для телевизора Окрашенные угловые кронштейны CRS для деталей / шасси из листового металла широко используются в складских стеллажах, полках, стеллажах для инструментов, верстаках, простых решетках, навесах и стеллажах для домашних кондиционеров, кроватях, украшениях и т. Д. На фабриках...
Стол для крепления углового кронштейна из листового металла

марка: OEM

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 1000K pcs/month

Стол для крепления углового кронштейна из листового металла Окрашенные угловые кронштейны CRS для деталей / шасси из листового металла широко используются в складских стеллажах, полках, стеллажах для инструментов, верстаках, простых решетках, навесах и стеллажах для домашних кондиционеров, кроватях, украшениях и т. Д....
Шкаф интегрированной системы телекоммуникаций в помещении

марка: OEM

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 100K pcs/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Шкаф энергосберегающей телекоммуникационной системы в помещении Шкаф для телекоммуникационной системы - это совершенно новая программа и продукт для установки на месте. Он унаследовал характеристики хранения традиционных компьютерных залов и укрытий на открытом воздухе и сочетает в себе гибкость уличных шкафов,...
Шкаф энергосберегающей телекоммуникационной системы в помещении

марка: OEM

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 100K pcs/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Шкаф энергосберегающей телекоммуникационной системы в помещении Шкаф для телекоммуникационной системы - это совершенно новая программа и продукт для установки на месте. Он унаследовал характеристики хранения традиционных компьютерных залов и укрытий на открытом воздухе и сочетает в себе гибкость уличных шкафов,...
Шкаф интегрированной системы телекоммуникаций на открытом воздухе

марка: OEM

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 100K pcs/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Шкаф интегрированной системы телекоммуникаций на открытом воздухе Шкаф для телекоммуникационной системы - это совершенно новая программа и продукт для установки на месте. Он унаследовал характеристики хранения традиционных компьютерных залов и уличных укрытий и сочетает в себе гибкость уличных шкафов, высокую степень...

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Product

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Angela Ho Ms. Angela Ho
What can I do for you?
Contact Supplier
FCX Metal Structure Co., Ltd.
HomeProducts Show

All Products (Total 169 Products)

Mini warehouse for students to store items

Brand: OEM

Packaging: Standard Export Packaing

Supply Ability: 1000K pcs/month

Mini warehouse for students to store items Custom mini warehouse are generally divided into family lockers and business lockers etc which are mainly used to facilitate people s use and store different items in different categories And for families or dormitories with a small space it is a necessary item It can make...
Mini warehouse with lock for storing bicycles

Brand: OEM

Packaging: Standard Export Packaing

Supply Ability: 1000K pcs/month

Mini warehouse with lock for storing bicycles Mini warehouse is also called self service storage and private storage which is a small warehouse for urban residents to store objects The operator converts the large warehouse into several small warehouses and rents them out as rental spaces The rent can be calculated by...
Sheet metal mini warehouse with gate

Brand: OEM

Packaging: Standard Export Packaing

Supply Ability: 1000K pcs/month

Sheet metal mini warehouse with gate Mini warehouse is also called self service storage and private storage which is a small warehouse for urban residents to store objects The operator converts the large warehouse into several small warehouses and rents them out as rental spaces The rent can be calculated by day month...
Mini sheet metal warehouse for storing bicycles

Brand: OEM

Packaging: Standard Export Packaing

Supply Ability: 1000K pcs/month

Mini sheet metal warehouse for storing bicycles Mini warehouse is also called self service storage and private storage which is a small warehouse for urban residents to store objects The operator converts the large warehouse into several small warehouses and rents them out as rental spaces The rent can be calculated...
Self-service mini warehouse for storing food

Brand: OEM

Packaging: Standard Export Packaing

Supply Ability: 1000K pcs/month

Self service mini warehouse for storing food Mini warehouse is also called self service storage and private storage which is a small warehouse for urban residents to store objects The operator converts the large warehouse into several small warehouses and rents them out as rental spaces The rent can be calculated by...
Mini warehouse made of sheet metal

Brand: OEM

Packaging: Standard Export Packaing

Supply Ability: 1000K pcs/month

Mini warehouse made of sheet metal Mini warehouse is also called self service storage and private storage which is a small warehouse for urban residents to store objects You may have a large warehouse spaces and or any kind of storage areas for your Executive function Personal Storage Business Storage Industrial Sites...
Sheet metal corner bracket for CRS installation

Brand: OEM

Packaging: Standard Export Packaing

Supply Ability: 1000K pcs/month

Sheet metal corner bracket for CRS installation CRS painted corner bracket pieces of sheet metal parts chassises are widely used in warehouse racks shelves tool racks workbenches simple grids display sheds and home air conditioning racks beds decorations etc in factories and businesses The key to wire slots wide...
Corner bracket for air conditioning installation

Brand: OEM

Packaging: Standard Export Packaing

Supply Ability: 1000K pcs/month

Corner bracket for air conditioning installation CRS painted corner bracket pieces of sheet metal parts chassises are widely used in warehouse racks shelves tool racks workbenches simple grids display sheds and home air conditioning racks beds decorations etc in factories and businesses The key to wire slots wide...
CRS Painted corner bracket for TV

Brand: OEM

Packaging: Standard Export Packaing

Supply Ability: 1000K pcs/month

CRS Painted corner bracket for TV CRS painted corner bracket pieces of sheet metal parts chassises are widely used in warehouse racks shelves tool racks workbenches simple grids display sheds and home air conditioning racks beds decorations etc in factories and businesses The key to wire slots wide application lies in...
Sheet metal corner bracket fixing desk

Brand: OEM

Packaging: Standard Export Packaing

Supply Ability: 1000K pcs/month

Sheet metal corner bracket fixing desk CRS painted corner bracket pieces of sheet metal parts chassises are widely used in warehouse racks shelves tool racks workbenches simple grids display sheds and home air conditioning racks beds decorations etc in factories and businesses Size Customized we can help size the...
Integrated telecommunications system cabinet indoors

Brand: OEM

Packaging: Standard Export Packaing

Supply Ability: 100K pcs/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Energy saving telecommunication system cabinet indoors The telecommunications system cabinet solution is a brand new site installation program and product It inherits the storage characteristics of traditional computer rooms and outdoor shelters and combines the flexibility of outdoor cabinets high integration and...
Energy-saving telecommunication system cabinet indoors

Brand: OEM

Packaging: Standard Export Packaing

Supply Ability: 100K pcs/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Energy saving telecommunication system cabinet indoors The telecommunications system cabinet solution is a brand new site installation program and product It inherits the storage characteristics of traditional computer rooms and outdoor shelters and combines the flexibility of outdoor cabinets high integration and...
Outdoor integrated telecommunication system cabinet

Brand: OEM

Packaging: Standard Export Packaing

Supply Ability: 100K pcs/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Outdoor integrated telecommunication system cabinet The telecommunications system cabinet solution is a brand new site installation program and product It inherits the storage characteristics of traditional computer rooms and outdoor shelters and combines the flexibility of outdoor cabinets high integration and...
CE Standing Metal Frame Case Fabrication Steel Showcase

Brand: OEM

Packaging: Standard Export Packaing

Supply Ability: 1000K pcs/month

Min. Order: 10 Set/Sets

place of origin: China

CE Standing Metal Frame Case Fabrication Steel Showcase FCX Metal is a Professional dedicated on producing variety of showcases and display metal framed cases exactly as the specification of customers Size 800 X 380 X 800mm we can help size the right parts for you Color Wood Grain Grey or Specified color as agreed...
Customizable sheet metal matrix cabinet for CRS system

Brand: OEM

Packaging: Standard Export Packaing

Supply Ability: 100K pcs/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Customizable sheet metal matrix cabinet for CRS system The matrix cabinet is made by folding the entire sheet metal steel plate and the back plate is welded to the cabinet frame It can be equipped with a depth adjustable support to adjust the depth of the installation plate The bottom of the chassis can be equipped...
Matrix amplifier cabinet made of industrial sheet metal

Brand: OEM

Packaging: Standard Export Packaing

Supply Ability: 100K pcs/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Matrix amplifier cabinet made of industrial sheet metal The matrix cabinet is made by folding the entire sheet metal steel plate and the back plate is welded to the cabinet frame It can be equipped with a depth adjustable support to adjust the depth of the installation plate The bottom of the chassis can be equipped...
Matrix cabinet for storing telecommunication equipment

Brand: OEM

Packaging: Standard Export Packaing

Supply Ability: 100K pcs/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Matrix cabinet for storing telecommunication equipment The matrix cabinet is made by folding the entire sheet metal steel plate and the back plate is welded to the cabinet frame It can be equipped with a depth adjustable support to adjust the depth of the installation plate The bottom of the chassis can be equipped...
CRS industrial sheet metal parts OEM

Brand: OEM

Packaging: Standard Export Packaing

Supply Ability: 1000K pcs/month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

CRS industrial sheet metal parts OEM Sheet metal parts have the characteristics of light weight high strength electrical conductivity can be used for electromagnetic shielding low cost and good mass production performance They have been widely used in electronic appliances communications automotive industry medical...
Industrial sheet metal parts for cable cabinets

Brand: OEM

Packaging: Standard Export Packaing

Supply Ability: 1000K pcs/month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Industrial sheet metal parts for cable cabinets Sheet metal parts have the characteristics of light weight high strength electrical conductivity can be used for electromagnetic shielding low cost and good mass production performance They have been widely used in electronic appliances communications automotive industry...
Industrial sheet metal parts for cabinet installation

Brand: OEM

Packaging: Standard Export Packaing

Supply Ability: 1000K pcs/month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Industrial sheet metal parts for cabinet installation Sheet metal parts have the characteristics of light weight high strength electrical conductivity can be used for electromagnetic shielding low cost and good mass production performance They have been widely used in electronic appliances communications automotive...
Waterproof telecommunications system enclosure

Brand: OEM

Packaging: Standard Export Packaing

Supply Ability: 100K pcs/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Waterproof telecommunications system enclosure The sheet metal enclosures cabinets housing casing boxes mainly stores routers switches patch panels and other network equipment and accessories The depth is generally less than 800mm and the width is 600 and 800mm The front door is generally a transparent tempered glass...

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry